Одной из важных составляющих работы нашего интернет является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  1. документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек)
  2. полная комплектация товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После покупки претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  1. изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  2. нарушены заводские пломбы
  3. были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  4. ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  5. использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.